Книга – главный учитель в самообразовании и один из лучших каналов лидгена для инфобизнеса. Лучшие книги, как мы считаем, должны быть не только в списке бестселлеров, но и номинироваться на премии.
Владимир Якуба
Книга «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день»
Тираж: 2000 экз.
Издание 2017 года
голосов
Книгу я писал порядка 2 лет, стремясь обобщить свой опыт продаж - от поиска клиента до первой сделки. Знаю по опыту, что многие молодые продавцы не достигают успеха в профессии и разочаровываются в продажах. Отсюда сложности и в работе отдельно взятого специалиста, и в целом в получении дохода компании. Поэтому я собрал все самые действенные приемы и методы работы в продажах, готовые скрипты и алгоритмы переговоров, опыт решения разных ситуаций в своей книге. И рад, что она уже помогла многим найти "ключ" к сердцу ранее равнодушных клиентов и увеличить эффективность бизнеса, поднять личный доход.
Эта книга пользуется успехом, потому что она - карманный справочник продавца. Готовые ответы на самые популярные и "каверзные" вопросы клиентов, обработка возражений, сценарии переговоров и поведения на встрече и в торговом зале. Все это - в удобном мягком переплете. Я сам не сторонник "лекций" и многочасовой теории, поэтому в книге - все кратко и по существу. Нет теории, только практика. Только суть. Я сторонник рационального использования времени, особенно если дело касается бизнеса. Поэтому книгу можно прочитать быстро, но использовать в ежедневной работе постоянно.