Спасибо!

Ссылка на досуп выслана
на указанный адрес

Подпишитесь на новости
Инфокоференции в своем
мессенджере:

Голосовать


Для того, чтобы проголосовать
за номинанта, авторизуйтесь через
любую социальную сеть.

Спасибо!

Ваша заявка отправлена,
мы с Вами свяжемся.

Узнать больше
о конференции
Посмотреть участников
других номинаций

Номинация

Рывок года в инфобизнесе


Самый интересный кейс по запуску инфобизнеса с нуля или рывку, существенно увеличевшему вашу прибыль. В номинации участвуют проекты, "взлетевшие" в 2017-2018 годах.

Игорь Мельник

голосов

До рывка было: полный разброд и шатание. В 2015 году я прервал предыдущее долгосрочное партнерство в инфобизнесе и оказался один на один с новым проектом. Сначала пробовал заниматься консалтингом оффлайн, инфопродюссированием, вебинарами и запусками, но работа "не шла". Результаты падали месяц за месяцем.

Но в 2016 году я пошел в программу "Коучинг на миллион". И в одном из уроков я начал мучить Макса вопросом "Макс, посоветуй мне колл-центр, который назначит мне встречи на консалтинг?". На что Макс ответил мне "Никто, бери эту сферу на себя". Так и началось мое движение вверх.

За период 2017-2018 гг. моя прибыль выросла в 5-7 раз по сравнению с предыдущим периодом, а средний чек вырос до 50 000 рублей.

Результаты увеличились по чистой прибыли, среднему чеку, и, что для меня очень важно, по качеству клиентов. Ко мне стали обращаться люди совершенно другого уровня: те, кто понимают ценность личного общения с людьми, которые осознают, что бизнес - это про людей, а не только про "лендинги и автоворонки".

В итоге вот что получилось:

- Увеличили чистую прибыль в 5-7 раз, разработали большую продуктовую линейку, мы уже помогли более чем 50 клиентам продавать их товары и услуги десяткам тысяч человек!

- Мы разработали собственную мощную методику, которая позволяет продавать клиентам не активными уговорами, а исходя из собственных желаний и ценностей клиента. Мы задаем клиентам правильные вопросы и ставим целью добраться до сердца клиента.

- Тему телефонных продаж мы прорабатываем от начала и до конца. Мы не ставим своей целью играть в "мелкую игру", мы хотим прокопать тему от А и до Я, чтобы быть способными помочь клиентам во всех сферах услышать своих клиентов.

Достичь выше перечисленного удалось за счет таких приемов:

- Мы взяли стратегию доминирования в нише, в которой собираем и аккумулируем все возможные технологии, тестируем их на практике и отбираем лучше техники.

- Мы показываем на практике, какую прибыль предприниматель может получить с помощью телефонных продаж, а не просто "активно это рассказываем".

- Предприниматели могут послушать наши звонки, на практике оценить, как мы общаемся с клиентами и принять решение.

Наверное, главное - это то, что наши клиенты довольны тем, что мы крайне вежливо и клиентоориентированно помогаем их клиентам, а те, в свою очередь, благодарят их за живое общение. За автоматизацией бизнеса, многие компании слишком сильно закрылись в себе и не общаются с клиентами - мы возвращаем эту живую связь с клиентами.

Заявка на участие в номинации

«Взлет года: инфобизнес с нуля»

Чтобы стать участником премии, заполните форму